Когда справедливость исчезнет, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей. - Иммануил Кант
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com CSS Drop Down Menu by pureCssMenudown.com
» Лента новостей » Не шерше не ля не фам,

Фото с сайта:
permoboz.ru
Не шерше не ля не фам,

(9.04.2012)
или Не ищите женщину. Дело о нападении на начальника штаба КПРФ Владислава Сухорученкова направят в суд. За что будут судить обвиняемых?

Дело о нападении на Владислава СУХОРУЧЕНКОВА направят в суд в апреле. Об этом сообщил начальник ГСУ ГУ МВД по Пермскому краю генерал-майор юстиции Андрей ОСТАНИН.

«Версия, которая выдвигалась подозреваемыми с самого начала, – о мести за женщину, подтвердилась, – сообщил он. – Да, были сомнения, но, в конце концов, подтвердилась. А версия, что это был заказ – нападение на политиков, не подтвердилась».

На самом деле, по данным наших источников, версия «шерше ля фам» не подтвердилась, но в том, что подоплека событий политическая – не признаются никогда ни подозреваемые (половина из которых уже сбежала), ни сотрудники органов, ни тем более – сами заказчики.

Напомним, преступление было совершено в ночь на 30 ноября 2011 года, в подъезде дома по ул. Революции, 2. На площадке 5-го этажа молодые люди, вооруженные битами, избили Сухорученкова, его помощника Владислава АБРАМОВА и сотрудника ОП «Альфа». Охраннику удалось достать пистолет и выстрелить вверх, после чего нападавшие разбежались. Всем троим были нанесены серьезные телесные повреждения, они были доставлены в отделение нейротравмы (ул. Никулина, 10).

В бегах…

Уголовное дело, возбужденное по статье «разбой», расследуется в ГУ МВД по Пермскому краю. Задержаны были трое граждан РФ – Алексей ФОМИНЫХ, Евгений ЧУБОТАРУ и Вусал ВИТАДИ-оглы МАМЕДОВ. Следователи установили, что к нападению причастен и еще один – Гарик НЕРСЕСЯН. Однако по повесткам следователей он не являлся, а его родители пояснили, что не знают, где он находится, вроде где-то на заработках. В декабре 2011 года он был объявлен в федеральный розыск. Следствие обращалось в суд с ходатайством о заключении Чуботару и Мамедова под стражу, но суд оставил их под подпиской о невыезде.

В начале марта пропал и Мамедов, и все попытки его найти не увенчались успехом.

Следствие планирует предъявить окончательное обвинение Фоминых и Чуботару и передать дело в суд. В отношении Мамедова и Нерсесяна планируется выделить дело в отдельное производство.

Генерал Останин заявил, что официальная версия верна – подозреваемые заступились за знакомую. Она случайно увидела его в машине (тонированной! – прим. ред.), узнала, и рассказала подозреваемым, что он якобы нехорошо вел себя с ней в кафе. Молодые люди, прихватив биты (не расстаются с ними, что ли, никогда?), побежали в дом, где снимал квартиру г-н Сухорученков. Так хотели заступиться за девушку, что обогнали и автомобиль, и лифт, и стали спокойно ждать «злодея» на нужном этаже…

«Эксперимент проводили – можно ли прибежать на этаж раньше лифта, – рассказал г-н Останин. – Оказалось, можно, даже лифт ждать пришлось».

А откуда нападавшие знали, на какой именно этаж бежать, если, по их же словам, они видели этих людей впервые?

Перед тем как

Владислав Сухорученков приехал в Пермь из Тулы помогать КПРФ на выборах в Заксобрание края и Госдуму. По его словам, ему доводилось сталкиваться с разным давлением, но с таким беспределом, какой партия-конкурент устроила в Перми, еще нет. Сначала изымали тиражи агитационных газет, снимали неугодных кандидатов. За три недели до выборов позвонили с угрозами физической расправы.

Тогда же за Сухорученковым началась слежка на четырех автомобилях, которые сменяли друг друга.

Владислав Сухорученков: «Слежка была совершенно откровенной: никто не прятался, нас активно фотографировали, за нами постоянно следовали машины… Я написал заявления и об угрозах, и о слежке. Начальник УФСБ по Пермскому краю обещал принять меры. Дело было передано в полицию, потом в райотдел, оттуда участковому, который мне и позвонил спустя десять дней(!) и сказал, что он и будет заниматься этим делом. Тогда я обратился в ОП «Альфа» с просьбой о помощи».

Версия, озвученная полицией: за начальником штаба ездили обычные таксисты. Зачем ездили? Опять вопрос без ответа. Вопиющее бездействие начальника, УФСБ по Пермскому краю и краевого ГУ МВД и привело к печальному инциденту – нападению в лифте. Ведь его можно было предотвратить.

Откуда таксисты?

А теперь, к слову о «таксистах». Один из автомобилей («Шевроле Авео») принадлежит родственнику Рустама ГАЙСИНА, который имеет отношение к нескольким частным охранным агентствам («АТЛАНТ», «АТЛАНТ-Урал», «АТЛАНТ-Пермь»).

Автомобиль следовал за машиной с Сухорученковым каждый день, на расстоянии нескольких авто. Потом сменился на «фольксваген».

Не зная, как быть, и опасаясь за свою жизнь, Сухорученков в сопровождении охранников отправился в офис «Альфы». Машина слежки – за ним. Сотрудники «Альфы» вызвали полицию и блокировали автомобиль. Водитель занервничал, попытался выехать, тогда охранники извлекли его и пассажира из машины, доставили в офис до приезда полиции.

Приехавшие полицейские стали опрашивать задержанных. Ими оказались тот самый Рустам Гайсин и Максим НУЖНЫЙ.

Через некоторое время в офис «Альфы» приехали полицейские всех уровней. Стало понятно, что дело о слежке за Сухорученковым хотят замять. Задержанных, опросив, отпустили с миром.

Кстати, у задержанного Гайсина сотрудником полиции был просмотрен телефон: обнаружено множество звонков по номеру 8-908-27-16-100 (администрация губернатора Пермского края)… Комментарии здесь излишни.

Еще в январе корреспондент «ПО» поинтересовался у генерала Останина – зачем они «ищут женщину», если за человеком длительное время следили? «А почему вы считаете, что следили? – ответил он. – Может, кому-то просто его пальто понравилось?»

Вот так.
2011ФедеральныеПермский край



9.04.2012 Лента новостей, Федеральные: выборы в Государственную Думу 2011, Новости общества и партий, Дела судебные, Пермский край
Source: Пермь
Пермский обозреватель Статья

Лента новостей


ЖЖивая политика



"Выбор Народа" в социальных сетях: