Приход Дмитрия Медведева в "Единую Россию" выглядит для партийцев как неприятная новость. Этот переход означает понижение их статуса. Такое мнение высказал "Росбалту" директор института глобализации и социальных движений ИГСО Борис Кагарлицкий.
С этого момента в "Единой России" начинается пора невнятных экспериментов, отметил политолог.
По его словам, руководство "Единой России" "хочет что-то поменять, однако складывается ощущение, что там не знают что, в какой степени и насколько радикально".
Скорее всего, считает Кагарлицкий, эксперименты Медведева в партии будут такими же, как и те, что он пытался проводить во время своего президентства: "невнятными, незавершенными и, в значительной мере, бессмысленными".
По мнению Кагарлицкого, в "Единой России" Медведева никогда не любили. На его взгляд, для "ЕР", "приход Медведева выглядит как неприятная новость – это означает понижение их статуса. Если раньше они были при Путине, то теперь – при Медведеве". С одной стороны, говорит политолог, "это свидетельство того, что власть их не совсем бросила, а с другой, — что она уже не держит их за первый сорт".
По словам Кагарлицкого, "недавний выход из "ЕР" таких "московских фигур", как бывший вице-спикер Госдумы Любовь Слиска и философ Алексей Чадаев, не является свидетельством каких-то серьезных расколов и разногласий в партии, а говорит лишь о том, что они не договорились о чем-то с другими московскими фигурами".
Что может представлять реальную угрозу для единороссов, считает Кагарлицкий, так это "развал региональных отделений "Единой России" и возможный выход из них влиятельных местных лидеров, которые могут попытаться создать новые партии или примкнуть к другим".
2012ФедеральныеФедеральный уровень